Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

15.02.2019 пока нет комментариев

Сегодня многие компании избавляются от штатных бухгалтеров. Часто аутсорсинг бухгалтерских услуг в Крыму значительно дешевле, чем содержание собственного специалиста. При этом можно получить качественные услуги в необходимое время. Мы работаем даже с компаниями, которые ведут внешнеэкономическую деятельность. Это большое преимущество, так как там есть несколько строгих требований, при нарушении которых организациям грозят крупные штрафы.

Виды бухгалтерского аутсорсинга

Существует несколько видов бухгалтерских услуг, а именно:

  • консультирование, когда необходимо контролировать деятельность штатных бухгалтеров (аналог аудита);
  • выборочный, когда часть бухгалтерии передается специализированным организациям (например, составление налоговых отчетов или ведение первичной документации);
  • полный предполагает, все функции будет выполнять специализированное агентство;
  • ведение дел с правом подписи и сдачи налоговой отчетности.

Выбирать вид договора необходимо, исходя из особенносте работы предприятия.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

С появлением этой услуги все больше компаний отказываются от собственных бухгалтеров или снижают объем их работы за счет привлечения сотрудников со стороны. Вот основные причины, чтобы заказать бухгалтерские услуги в Крыму у нас:

  1. Уменьшение затрат. Не нужно оборудовать место, содержать человека, оплачивать налоги за него и выплачивать заработную плату. В среднем экономия составляет до 30%.
  2. Повышение качества услуг. У нас работает команда профессионалов, которые обладают большим опытом. Если один сотрудник не может по какой-то причине выполнить поставленную задачу, другой ему всегда поможет, поэтому вы получите результат в обозначенные сроки.
  3. Полная ответственность. Мы готовы возместить ущерб в случае оказания некачественной помощи. Это обусловлено пунктом договора. Таким образом, вероятность бухгалтерской ошибки значительно снижается.
  4. Конфиденциальность. Информация о состоянии бухгалтерии вашей фирмы является предметом тайны. Третьи лица не смогут получить эти сведения.

Таким образом, заказывать аутсорсинг у нас действительно выгодно. Стоимость услуг довольно демократичная, а сотрудники готовы оказать информационную поддержку на любом этапе сотрудничества.

Что входит в бухгалтерский аутсорсинг

Пакет услуг может варьироваться, необходимо обсуждать все индивидуально. Обычно клиент получает следующее:

  • сопровождение 1С;
  • ведение счета по всем регистрам;
  • ведение финансовых книг и первичной бухгалтерии;
  • работа с авансовыми отчетами;
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • расчет зарплаты, премиальных выплат, выплат дивидендов и так далее;
  • оплата налогов и ведение взаиморасчетов с контрагентами;
  • составление необходимой отчетности;
  • сдача отчетов в госструктуры;
  • защита клиента в государственных органах.

Существуют различные пакеты услуг, которые ориентированы на разные фирмы. Стоимость зависит от количества платежных поручений в месяц, ведения ВЭД, оборота компании и количества необходимых документов в течение месяца. Условия сотрудничества необходимо обсуждать индивидуально, ориентируясь на среднестатистические данные организации. Договор сотрудничества носит типовой характер, но его можно дополнить интересующими вас пунктами.

Таким образом, вы можете получить полный перечень необходимых услуг и забыть о бухгалтерии, сосредоточившись на решении других задач. Наши сотрудники гарантируют качественное выполнение работы в соответствии с установленными сроками.

пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!