Бухгалтерские услуги для ООО

18.02.2019 пока нет комментариев

Все чаще компании стали прибегать к аутсорсингу, чтобы снизить собственные расходы. Так, бухгалтерские услуги для ООО позволяют получить качественные услуги без необходимости содержать сотрудников в штате. Существует несколько причин обратиться в специализированные компании для ведения бухгалтерского учета.

Что входит в бухучет для ООО

Набор услуг зависит от приобретаемого пакета. Обычно можно получить следующее:

  • ведение первичной бухгалтерии;
  • составление отчетов и их сдача в государственные органы;
  • совершение платежных операций для взаиморасчетов с контрагентами;
  • постановка товара на баланс фирмы.

Все услуги для ООО можно уточнить у сотрудников по телефону или по электронной почте. Если организация работает с иностранными поставщиками, то можно заказать полное сопровождение ВЭД. Это позволит минимизировать риски. В законе прописаны строгие правила предоставления определенных документов в случае ведения внешней экономической деятельности. Нарушение карается достаточно большим штрафом.

Также в бухучет может входить ведение документооборота и приведение архивов в соответствие с действующим законодательством. Это весьма актуально для фирм, где бухгалтера часто менялись.

Преимущества обращения к аутсорсингу

Есть немало причин обратиться в нашу компанию для ведения вашей бухгалтерии, а именно:

  • Экономия до 60%, так как не нужно содержать в штате бухгалтера и платить за него налоги. А если компания большая, то можно сократить разу несколько человек, что принесет более ощутимую прибыль.
  • Высокий уровень профессионализма. Наши сотрудники работают в команде. Если один не может справиться с задачей, другой ему поможет. Это гарантирует сдачу всех необходимы отчетов в срок.
  • Финансовая ответственность. Наша компания несет все материальные затраты в случае предоставления некачественной работы, которая привела к начислению штрафа.
  • Конфиденциальность. О вашей финансовой политике никто не узнает. Мы гарантируем тайну во время работы с вашими документами.
  • Снижение бумажного документооборота. Мы ведем электронный документооборот, распечатывая только самые необходимые бумаги. А синхронизация с 1С позволяет получать все необходимые данные быстро и в нужном формате.

Таким образом, аутсорсинг действительно выгоден многим компаниям. Сегодня гораздо дешевле обратиться в специализированную организацию, в которой есть опытные бухгалтеры, чем содержать целый отдел собственных. Дополнительная экономия достигается за счет отсутствия необходимости выписывать тематические журналы и отправлять специалистов на курсы повышения квалификации.

Обращаясь к нам, мы подберем для вас оптимальный тарифный план. Он будет зависеть от ряда нюансов, а именно:

  • количество совершаемых платежей в месяц;
  • количество расчетных счетов 9в том числе валютных);
  • необходимый объем работы;
  • обозначенная срочность выполнения требований.

Наши сотрудники всегда на связи и готовы оказать необходимую поддержку на любом этапе сотрудничества. Также мы работаем с государственными тендерами, что является еще одной причиной обращения к нам. Там есть много различных нюансов, которые требуют содержать отдельного специалиста. Обращаясь к нам, вы решаете сразу несколько проблем и экономите до 60% на зарплате и налогах. Более подробная информация у менеджеров компании.

пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!